Анализы

Анализы: забота о вашем здоровье в мельчайших деталях. Лабораторные исследования — это возможность узнать о состоянии вашего организма больше. А современные лаборатории предоставляют широкий спектр услуг по доступным ценам.
Подготовка к забору крови из вены:
  1. Накануне исследования (за 24 часа) следует ограничить употребление жирной пищи. От кофе также необходимо отказаться.
  2. Сдавать кровь необходимо НАТОЩАК.
  3. Следует отказаться от алкоголя минимум за сутки до проведения процедуры, от курения — за час.
  4. Следует избегать тяжелых физических нагрузок за два дня до процедуры. Также следует максимально исключить все факторы, вызывающие стресс.
  5. Сдавать кровь лучше в утренние часы.
Подготовку к забору мазков из носа и горла:
  1. Сдавать анализ не раньше, чем через неделю после приема антибактериальных препаратов (пренебречь этим правилом можно только при согласовании с врачом).
  2. За 5 дней нужно полностью отказаться от любых местных средств, в том числе ополаскивателей для зубов, которые обладают антисептическим и/или антибактериальным действием;
  3. Если мазок сдается в утренние часы, то до визита в лабораторию запрещается есть, пить, курить, чистить зубы, жевать жевательную резинку и т.п.;
  4. Если анализ запланирован на дневные или вечерние часы, то между последним приемом пищи и сдачей материала должно пройти не менее 2 часов; пить что-либо и курить в этот период также запрещается.
Анализы которые мы проводим
Смотреть все направления Анализов
Если по какой то причине вы не нашли нужный для вас анализ, то обязательно свяжитесь с нами.
Любым удобным для вас способом.

С заботой о вашем здоровье Лоза Клиник