Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики.
В нашем медицинском центре работают высококвалифицированные врачи

Пашуконис Екатерина Владимировна

Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики.
Стаж 5 лет.
Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики. Специализируюсь на планировании и ведении беременности, Работаю с такими диагнозами, как СПКЯ, функциональная гипоталамическая аменорея, гиперпролактинемия, климактерический синдром, миома матки, аденомиоз, бесплодие, помогаю с проблемами нарушения менструального цикла, подбираю контрацепцию, заместительную гормональную терапию, лечу бактериальный вагиноз, кандидоз, аэробный вагинит и различные ИППП. Устанавливаю внутриматочные гормональные системы Мирена, Кайлина, подкожный гормональный имплант Импланон.
Провожу стимуляцию овуляции. Занимаюсь лечением воспалительных заболеваний матки и шейки матки, веду пациенток с дисплазией шейки матки. Владею навыками кольпоскопии, биопсии шейки матки.
Провожу узи органов малого таза, молочных желез, щитовидной железы, провожу диагностику беременности раннего срока.

Диагностика и лечение:
  • воспалительных заболеваний женской репродуктивной системы;
  • заболеваний с нарушением менструального цикла;
  • климатического синдрома;
  • доброкачественных заболеваний шейки матки;
  • миомы матки;
  • эндокринных нарушений,
  • связанных с репродуктивной системой.

Гинекологическая эндокринология:
  • заместительная гормональная терапия;
  • стимуляция овуляции;
  • планирование беременности;
  • нарушение менструального цикла;
  • ПМС;
  • мастопатия;
  • климактерический период;
  • гиперпролактический период;
  • гиперпролактинемия;
  • гиперандрогения.

Инструментальные методы:
  • УЗИ органов малого таза;
  • УЗИ по беременности сроком до 10 недель;
  • УЗИ молочных желез;
  • УЗИ щитовидной железы;
  • Кольпоскопия; радиоволновая малая хирургия (биопсия, удаление образований)
2020г по 2022г
Работала акушером- гинекологом в ГБУЗ ГКБ №24 ДЗМ
2022 г.
По настоящее время работает в ГБУЗ Городская клиническая больница №67 им. Л.А. Ворохобова ДЗМ– врач акушер- гинеколог
2023 г
По настоящее время работает акушером-гинекологом в ЛОЗА клиник
2011-2017 г.
РНИМУ им Н.И. Пирогова, лечебный факультет по специальности лечебное дело.

2017-2019 г.
МГУ им М.В. Ломоносова, факультет Фундаментальной медицины, врач акушер-гинеколог, специальность акушерство и гинекология.
2019 г.
ФГБУ ГНЦ РФ им А.И. Бурназяна, дополнительное профессиональное образование по специальности ультразвуковая диагностика, врач ультразвуковой диагностики
2023 г.
Повышение квалификации по специальности Гинекологическая эндокринология ООО « Медицинская академия постдипломного образования»
2023 г.
Не вынашивание беременности ООО «Дофамин образование»
Посмотрите видео о враче
Аудио
Консультация, осмотр гинеколога-эндокринолога
Профессиональный осмотр и консультации в вопросах женского здоровья. Пройдите обследование у опытного гинеколога-эндокринолога в нашей клинике.
Взятие гинекологического мазка
Заботимся о женском здоровье. Проводим осмотры и консультации. Отвечаем на все вопросы. Запишитесь на приём к гинекологу-эндокринологу и узнайте, как позаботиться о себе.
Первичная консультация врача гинеколога
Пройдите комплексную диагностику и получите рекомендации опытного врача. Запишитесь на первичную консультацию к гинекологу-эндокринологу Пашуконис Екатерина Владимировна.
Кольпоскопия
Кольпоскопия позволяет выявить изменения шейки матки на ранних стадиях. Пройдите обследование и сохраните своё женское здоровье. Запишитесь на консультацию к гинекологу-эндокринологу.
Кольпоскопия с фотофиксацией
Кольпоскопия – это безопасный и эффективный метод диагностики заболеваний шейки матки. Приглашаем вас на консультацию к гинекологу-эндокринологу. Пройдите кольпоскопию с фотофиксацией, чтобы получить точный диагноз и рекомендации по лечению.
Введение внутриматочной спирали
Введение внутриматочной спирали: профессиональный подход и забота о вашем здоровье. Обратитесь к нам, чтобы получить консультацию и осмотр у опытного гинеколога-эндокринолога. Заботимся о вас, уважаем ваше время и гарантируем индивидуальный подход.
Удаление внутриматочной спирали (простое до полугода)
Предлагаем услугу по удалению внутриматочной спирали. Для процедуры требуется медицинское оборудование, поэтому гораздо безопаснее обратиться за помощью к специалисту. В нашей клинике предоставляется полная медицинская помощь для вашей безопасности и комфорта.
Удаление внутриматочной спирали, установленной менее 5 лет назад
Мы предлагаем безопасный способ удаления внутриматочной спирали, установленной менее 5 лет назад. Процедура будет проходить под наблюдением гинеколога-эндокринолога. Мы заботимся о том, чтобы нашим клиентам было комфортно во время процедуры, и консультируем по дальнейшим шагам.
Молочный пилинг
Молочный пилинг – профессиональная процедура, требующая правильной подготовки кожи. Наши гинекологи-эндокринологи проведут предварительную консультацию и осмотр для определения типа и состояния вашей кожи. Это позволит нам выбрать правильный подход к процедуре и добиться оптимальных результатов.
Обработка шейки матки
Если вы испытываете боль в области таза, аномальные выделения из влагалища или нерегулярный менструальный цикл, вы можете проконсультироваться с нашим сертифицированным гинекологом-эндокринологом. Наш специалист проводит комплексное обследование, подбирает индивидуальную схему лечения и при необходимости выполняет малые хирургические вмешательства.
Удаление инородных тел из влагалища
Во время осмотра гинеколог-эндокринолог подробно собирает анамнез состояния пациентки и проводит УЗИ органов малого таза с помощью вагинального датчика. Тогда врач сможет точно определить причины жалоб пациента, дать необходимые рекомендации и назначить эффективное лечение.
Взятие биопсии (простое)
Если ваш врач рекомендовал биопсию, у вас могут возникнуть вопросы о том, чего ожидать во время этой минимально инвазивной процедуры. Биопсия обычно занимает менее 15 минут и не требует какой-либо специальной подготовки. Для большинства типов биопсии во время процедуры вы будете в сознании, но под действием успокоительного.
Взятие биопсии (сложное)
Биопсию берут при подозрении на предраковые или опухолевые заболевания женских репродуктивных органов. Для диагностики достаточно взять кусочек ткани размером с булавочную головку. Поэтому не бойтесь процедуры. Чаще всего гистологию эндометрия проводят в рамках диагностического выскабливания.
Кольпоскопия + консультация врача гинеколога
Кольпоскопией называют гинекологический метод исследования с проведением прицельного и детального осмотра шейки матки при помощи микроскопа особой конструкции.
Все услуги
УЗИ диагностика
УЗИ малого таза
УЗИ женских репродуктивных органов позволяет выявить гинекологические заболевания на ранней стадии. Не пренебрегайте этими важными вопросами. Наши гинекологи-эндокринологи – внимательные и профессиональные врачи, которые бережно проведут обследование.
УЗИ органов малого таза комбинированное
Комбинированное УЗИ включает в себя абдоминальный датчик и вагинальный датчик. Этот вид диагностики позволяет увидеть строение матки, яичников и маточных труб, а также оценить состояние шейки матки, эндометрия и тазовых лимфатических узлов.
УЗИ шейки матки
УЗИ шейки матки – высокоточный и информативный метод диагностики, позволяющий оценить состояние этого органа и выявить целый ряд отклонений от нормы. Исследование занимает несколько минут и безболезненно. Наши специалисты помогут вам подготовиться к процедуре и дадут все необходимые рекомендации.
УЗИ молочных желез (включая кровоток и лимфоузлы)
УЗИ молочных желез применяется с целью диагностики заболеваний молочной железы. Он дает представление об изменениях, которые могут происходить в ткани молочной железы, включая злокачественные опухоли, кисты или другие структурные изменения. Во время обследования также можно оценить кровоток и лимфатические узлы.
УЗИ щитовидной железы
УЗИ позволяет оценить размеры, строение и кровоснабжение щитовидной железы, а также выявить любые отклонения или патологические изменения в ней. Исследование проводится на современном оборудовании высококвалифицированными специалистами.
УЗИ диагностика беременности
Ультразвуковая диагностика беременности обычно проводится между 18 и 21 неделями беременности. УЗИ плода позволяет определить его положение и состояние, выявить возможные патологии развития и рассчитать его вес. Определить пол ребенка можно, но зацикливаться только на этом не рекомендуется. Для постановки точного диагноза лучше обратиться к опытному гинекологу-эндокринологу.
УЗИ определение сердцебиения плода
Во время этого обследования врач использует специальный датчик, излучающий звуковые волны. Датчик будет расположен на коже живота и поможет узнать, на какой неделе беременности, проверить расположение плода и оценить его сердцебиение.
Фолликулометрия
Сердцебиение плода – один из основных показателей жизнедеятельности малыша. Регулярные кардиологические осмотры помогают своевременно заметить возможные заболевания и принять профилактические меры. В нашем центре УЗИ-обследование проводится на современных аппаратах опытными специалистами.
Все услуги